(812) 448-38-99

Телефония может быть дешевой
и функциональной!

IP-телефония

Компания «Айти КУБ» предоставляет широкий спектр услуг по установке, интеграции и настройке IP-телефонии

IT-услуги могут быть качественными!


Обслуживание компьютеров

Сертифицированные специалисты компании обладают многолетним
опытом, вежливы и компетентны

Айти КУБ может многое!


Наши партнеры

Наша компания успела зарекомендовать себя как надежный партнер в сфере IT

Тарифные планы на Абонентское обслуживание компьютерной техники (Санкт-Петербург)

 

Ниже приведен расчет стоимости обслуживания по стандартному тарифному плану. Наши менеджеры всегда готовы произвести расчет по индивидуальному тарифному плану.

ВАЖНО! Отметим, что в стоимость обслуживания компьютеров и серверов уже включены поддержка сетевого оборудования (коммутаторы, маршрутизаторы и др.), подключение оргтехники (МФУ, принтеры, сканеры и др.) и настройка их программного обеспечения.

 

Наименование

шт.

цена за шт., руб.

∑ стоимость, руб.

Рабочая станция

1-2

1700

1700-3400

Рабочая станция

3

1300

3900

Рабочая станция

4

1100

4400

Рабочая станция

5-9

900

4500-8100

Рабочая станция

10-14

810

8100-11340

Рабочая станция

15-19

760

11400-14440

Рабочая станция

20-29

730

14600-21170

Рабочая станция

>30

от 500

от 22000

Серверная станция[1]

от 500

Терминальный сервер[2]

от 2000

Сервер виртуализации[3]

от 1000

IP-АТС

2500

 

[1] Базовая цена – 2000 руб. (до 3-х серверных функций); за каждую доп. функцию взимается плата от 400 руб.

[2] Базовая цена – 1500 руб.; за каждые 10 пользователей – 1500 руб.

[3] Базовая цена – 1000 руб.; виртуальная серверная станция - от 500 руб., виртуальный терминальный сервер – от 2000 руб., виртуальная рабочая станция – от 200 руб.

 

Дополнительные опции

Режим

Описание

Коэффициент

   Тариф «Стандарт»

Тариф «Стандарт» – включает в себя 1 плановый и 2 экстренных выездов на каждые 20 станций.  Также в этот тарифный план включено неограниченное количество обращений в службу технической поддержки абонентов, удаленное администрирование (при наличии технической возможности). Время реакции на вызов инженера составляет не более 3-х часов. Время обслуживания: будние дни, с 9-00 до 18-00.

1.0

   Тариф «Премиум»

Премиум - включает в себя 2 плановых и 4 экстренных выездов на каждые 20 станций. Также в этот тарифный план включено неограниченное количество обращений в службу технической поддержки абонентов, удаленное администрирование (при наличии технической возможности). Время реакции на вызов инженера составляет не более 2-х часов. Время обслуживания: будние дни, с 9-00 до 18-00.

1.3

   Тариф «Удаленный»

Удаленный - обслуживание посредством удаленного доступа через Интернет. Также в этот тарифный план включено неограниченное количество обращений в службу технической поддержки абонентов. Время обслуживания: будние дни, с 9-00 до 18-00. Выезд специалиста оплачивается дополнительно по общему Прайсу «Разовые услуги» со скидкой в размере 20 %.

0.7

   Будние дни

 

Будние дни: с 9-00 до 18-00

1.0

   Будние дни

   расширенные

Будние дни: с 9-00 до 22-00

1.4

   Будние и

   выходные дни

Будние дни с 9-00 до 18-00,

выходные дни с 9-00 до 18-00

1.8

   Будние расширенные

   и выходные дни

Будние дни с 9-00 до 22-00,

выходные дни с 9-00 до 18-00

2.2

   Индивидуальный

Будние дни с __-__ до __-__,

выходные дни с __-__ до __-__

-

 

Подчеркиваем, что данные тарифы не являются окончательными

и могут служить предметом для дальнейшего обсуждения.

Мы готовы учесть все Ваши замечания и предложения.

 

This is alternative content.




top.dp.ru OurPiter

Copyright © 2007-2016 Айти КУБ - Инфокоммуникационные технологии - Санкт-Петербург. All Rights Reserved.
Компания ООО «Айти КУБ» - IP-телефония, системная интеграция и компьютерные услуги.