(812) 448-38-99

Телефония может быть дешевой
и функциональной!

IP-телефония

Компания «Айти КУБ» предоставляет широкий спектр услуг по установке, интеграции и настройке IP-телефонии

IT-услуги могут быть качественными!


Обслуживание компьютеров

Сертифицированные специалисты компании обладают многолетним
опытом, вежливы и компетентны

Айти КУБ может многое!


Наши партнеры

Наша компания успела зарекомендовать себя как надежный партнер в сфере IT

IP-телефония (VoIP или Интернет телефония) в Санкт-Петербурге от компании «Айти КУБ»

IP телефонияКомпания «Айти КУБ» предоставляет широкий спектр услуг по установке, интеграции и настройке IP-телефонии в Санкт-Петербурге на базе программной IP-АТС Asterisk, и ориентируется как на сектор малого, так и среднего бизнеса. Количество подключаемых абонентов в типовом проекте не превышает 100.

 

1. Что такое VoIP-телефония

2. Преимущества IP-телефонии

3. Возможности и богатый функционал VoIP-телефонии

4. Пример тарифов IP-телефонии

5. Затраты на внедрение IP-телефонии в СПб

6. Специальное предложение

7. Заключительное слово

 

Что такое VoIP-телефония

VoIP-телефония (Интернет или IP телефония) – это вид связи, обеспечивающей передачу голосового трафика по IP-сетям (Интернет, компьютерные сети и др.). Сигнал по каналу связи передаётся в цифровом виде и, как правило, перед передачей преобразовывается (сжимается) с тем, чтобы удалить избыточность. Применение систем IP-телефонии позволяет компаниям-операторам связи значительно снизить стоимость звонков (особенно международных) и интегрировать телефонию с сервисами Интернета, предоставлять интеллектуальные услуги.

При интеграции IP-телефонии объединяются инфраструктуры телефонии и сетей передачи данных (локальная вычислительная сеть) для обмена голосовым трафиком, что упрощает управление корпоративными сетями, снижает эксплуатационные затраты, улучшает масштабируемость и расширяет возможности.

 

Преимущества IP-телефонии

  • Гибкость – возможность реализовать практически любой функционал по требованию Заказчика.
  • Возможность экономичной интеграции функций голосовой связи и бизнес-приложений (голосовое приветствие, системы интерактивных голосовых меню, системы голосовой почты, конференц-связь, запись разговоров, Call-центры, диспетчерские приложения, CRM-системы и т.д.).
  • Масштабируемость – простота увеличения рабочей нагрузки (путем перемещения системы на более производительное оборудование) и расширения ресурсов и сервисов.
  • Сокращение затрат на администрирование корпоративных сетей, поскольку вместо двух сетей у потребителя остается лишь одна. Как результат, появляется возможность быстрой организации нового рабочего места: если есть компьютерный кабель – достаточно просто подключить VoIP-телефон или установить софтфон с гарнитурой на рабочую станцию сотрудника.
  • Экономия на междугородных и международных телефонных разговорах за счет подключения к провайдерам IP-телефонии и передачи голосового трафика через глобальные сети передачи данных (Интернет).
  • Объединение всех пространственно удаленных друг от друга филиалов предприятия в единую телефонную сеть с общим номерным планом; как результат - бесплатная связь между подразделениями.
  • Подключение Ваших сотрудников, работающих из дома (возможно, в другом городе) или находящихся в командировке, к корпоративной телефонной сети через Интернет, предоставив им внутренние номера. В результате Ваши сотрудники всегда на связи с клиентом.
  • Сохранение корпоративных телефонных номеров компании при переезде в новый офис без каких-либо затрат в случае Интернет-телефонии.

 

Возможности и богатый функционал VoIP-телефонии

Наша компания успешно занимается интеграцией IP-телефонии в корпоративные сети передачи данных фирм Санкт-Петербурга. Широкий спектр используемого оборудования позволяет решать самые нетривиальные задачи. Основной составляющей проектов является сервер IP-телефонии Asterisk – программная АТС с открытым исходным кодом, платформой для установки которой служит операционная система Linux. А это значит, что при внедрении Asterisk Вам не придется тратить деньги на покупку лицензий – используемое программное обеспечение абсолютно бесплатное. Вы платите только за аппаратную составляющую и работы по инсталляции и конфигурации Asterisk. Платформа Asterisk не требовательна к ресурсам и работает на обычном компьютере. Asterisk работает на базе IP-протокола и не нуждается в мини АТС и прокладке телефонной сети, и идеально соответствует требованиям современного бизнеса. Все, что нужно сотруднику для работы – это VoIP-телефон или компьютер с гарнитурой.

При помощи Asterisk Ваша организация приобретет вышеуказанные преимущества IP-телефонии, а также Вы сможете:

  • Создавать конференции для ведения переговоров со своими сотрудниками и поставщиками, находящимися в других городах.
  • Создавать «Приветствия» - воспроизведение звуковых файлов при входящем звонке.
  • Принимать факсы на электронную почту и отправлять их с компьютера.
  • Настроить очереди звонков и предоставлять потенциально интересную информацию клиентам, поставленных в режим ожидания; загружать и настраивать звуковые файлы для «Музыки в ожидании».
  • Пользоваться голосовой почтой, интегрированной с Web-приложениями и электронной почтой, а также функцией автоответчика.
  • Создавать интерактивные голосовые меню для упрощения самостоятельного доступа абонентов (например, клиентов) в служебные подразделения компании или к сотруднику.
  • Завести «Черный список» - блокирование входящих звонков (при наличии функции АОН у провайдера).
  • Группировать абонентов и разделять возможности по совершению звонков в определенных направлениях.
  • Записывать все разговоры (или разговоры по требованию) на сервере с возможностью дальнейшего прослушивания, вести учет входящих и исходящих вызовов.
  • Интегрировать телефонию с клиентской базой и система CRM.
  • Построить call-center для повышения качества обслуживания Ваших клиентов.
  • Настроить маршруты исходящих вызовов в зависимости от направления звонка.
  • ... и многое другое. 

 

Тарифы на IP-телефонию

Чтобы Вы могли убедиться в экономической целесообразности внедрения IP-телефонии в сетевую инфраструктуру Вашей компании, мы приводим таблицу тарифов на звонки по России и миру.

Таким образом, если не рассматривать случаи с бесплатными звонками, экономия от использования IP-телефонии по сравнению с операторами дальней связи, достигает:







Copyright © 2007-2025 Айти КУБ - Инфокоммуникационные технологии - Санкт-Петербург. All Rights Reserved.
Компания ООО «Айти КУБ» - IP-телефония, системная интеграция и компьютерные услуги.